Суббота, 17 декабря 2016 20:59

Республиканский семинар учителей бурятского языка на тему «Технология целеполагания современного учебного занятия по бурятскому языку как второму».



16 декабря в нашей школе состоялся республиканский семинар учителей бурятского языка на тему «Технология целеполагания современного учебного занятия по бурятскому языку как второму». Программа семинара.

 

В семинаре приняли участие учителя бурятского языка 18 школ города, а также Заиграевского, Баргузинского, Селенгинского, Хоринского, Иволгинского районов. В работе семинара также приняли участие: Цырендоржиева Б.Д., к.ф.н., зав. лабораторией развития бурятского языка и литературы БРИОП; доцент Восточного института БГУ, Мангутова У.Е.; методист МКУ «Центр мониторинга и развития образования» Комитета по образованию города Улан-Удэ.

 

Большой интерес у наших коллег вызвало проведение образовательного события «Табанэрдэни» (Ванзатова Г.Р., Лыгденова Б.П. разновозрастная группа учащихся 5,6,7 классов), где все участники были вовлечены в активную продуктивную деятельность.

 

Интересный способ вовлечения учащихся в устную коммуникацию и формирование познавательного интереса к изучению бурятского языка через использование настольных игр был продемонстрирован при проведении внеурочного мероприятия «Тамир» (Лыгденова Б.П., Цыренова В.Д., 6 «В» класс).

 

На уроках постановки учебной задачи в 3 «Г» классе ( Цыбикова Л.Н.), в 3 «Д» классе (Бадмаева Е.Б.) и в 3«Е» классе (Намнанова П.П.) учащиеся выдвигали гипотезы через создание ситуации «интеллектуального разрыва» и его фиксацию в графико-знаковой и словесной форме.

 

Урок Ванзатовой Г.Р.(4«Д» класс) отличался тем, как разные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов и информационно-коммуникативных технологий  способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

 

В ходе рефлексии участниками семинара была отмечена большая работа, проведенная методическим объединением учителей бурятского языка, значимость результатов деятельности учреждения.

Авторизуйтесь, чтобы комментировать